С каждым годом потребители услуг всё больше значение придают сервису, я бы даже сказал высшему сервису. Уже недостаточно просто персоналу быть внимательными и вежливым. Сотрудники компании, контактируя с клиентом должны ответить на любые возникающие вопросы касательно оказываемых услуг. Потребитель становится более требовательным . Конкурентная борьба растёт. Быть монополистом в своей сфере становится всё сложнее, соответственно от владельцев бизнеса не должна ускользать даже малейшая деталь. Маркетинговые шаги становятся всё более изощренными, однако на первое место повышения привлекательности Вашей услуги я поставил бы поведение персонала. Люди , получая ту или иную услугу хотят не просто реализовать свой интерес, но и испытать полный душевный комфорт. Оказание услуги всё больше и больше приобретает душевную составляющую. Можно создать уникальную внешнюю обстановку , разработать привлекательные акции , но если клиент не будет душевно удовлетворён, то никакой сделки скорей всего не состоится.